breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия качества

Гарантийное обслуживание осуществляется сертифицированными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

С какого момента начинается гарантия?

·     с момента передачи товара покупателю, если в гарантийном талоне нет уточнения;

·     если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;

·     при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Условия гарантии:

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (пилки, бафы, и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;

2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если поврежден сервисный номер на оборудовании;

3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;

4. Перед использованием оборудования внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

· устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;

· обмен на аналогичный товар без доплаты;

· обмен на похожий товар с доплатой;

· возврат товара и возврат денежных средств.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Вы можете вернуть приобретенный товар в течении 7 дней со дня покупки если: 

· товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

· товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. 

Обмену и возврату не подлежит:

· Оборудование, если обмен и/или возврат не предусмотрен заключением сервисного центра после диагностики.

· Гель лаковая продукция надлежащего качества.

· Фрезы

· Парфюмерно-косметические средства        

Ремонт, обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, можете обратиться непосредственно в магазин с заявлением на проведение диагностики, осуществления возврата или обмена товара.

Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат ремонту в сервисном центре после проведения диагностики, либо заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. 

Если по результатам диагностики качества товара предусмотрен возврат или обмен товара, замена осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления требования. 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель и причины возврата денежных средств.

· В случае осуществления возврата товара надлежащего качества денежные средства возвращаются Вам в день обращения, при оплате наличными денежными средствами или картой.

· Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества осуществляется после проведения диагностики товара. При наличном расчете и картой осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

·  При использовании электронных платёжных систем, возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.